Как опубликовать программу

Дорогой друг! Сделай все, как написано, и в одночасье станешь нашим автором!

Наша радиостанция имеет 3 направления вещания:
а) новостное
б) образовательное
в) развлекательное


НАПУТСТВИЕ: ЖИВИ СВОЕЙ ИДЕЙ И ВОПЛОТИ ЕЕ ПрИкОлЬнО


Шаг 1. Заявка на передачу.
Пришлите пожалуйста на нашу редакционную почту r4s-ex@yandex.ru КРАТКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ответы на следующие вопросы. (Если какой-либо вопрос навел на Вас сомнений смуту, пропускайте его не глядя)
- кто я?
- делал ли я когда-либо в жизни передачи на радио?
- в каком направлении я хочу работать: в новостном, образовательном, развлекательном, смешанном или в другом?
- что за передачу я затеваю? (жанр, формат - аналоги?)
- почему она должна прозвучать на радио “fmgu”?
- кто будет героем/ями моей передачи?
- мне нужна или не нужна студия радиостанции “fmgu” для качественной записи моей передачи?
- как  я оригинально оформлю свою передачу?
- я умею самостоятельно монтировать передачи или мне необходима помощь?

Шаг 2. Подготовка к записи.

Пришлите на нашу редакционную почту r4s-ex@yandex.ru следующее:

1. Вступление к своей передаче

2. Текст, который будет зачитан и/или план беседы

3. Название передачи

4. Текст джингла и найденное к нему в Интернете звуковое оформление

5. Если передача планируется в формате аудиослайдшоу (пример http://fmgu.ru/?p=1350), необходима фотоистория

Шаг 3. Подготовка к публикации.

Пришлите на нашу редакционную почту r4s-ex@yandex.ru следующее:

1. Заголовок, который содержит название программы, номер выпуска, номер части. Поставьте заголовок так же и в тему письма. По возможности, вставляйте, пожалуйста, длинное тире. Примеры:

Design Air — Выпуск 7

Против академиков — Пилот

2. Подзаголовок, название выпуска (необязательно) и вводный текст — все вместе не более 150 знаков. Это важно для качественного отображения в лентах RSS, в проигрывателях и на страницах сайта. Постарайтесь поместить в него суть выпуска, имена гостей, места, событие. В некоторых проигрывателях видны только первые три-четыре слова подзаголовка, поэтому избегайте такого стиля — “В очередном выпуске программы два постоянных автора…”. Стоит отметить что, кавычки и круглые скобки могут делать мелкий текст трудночитаемым на экране гаджетов. Пример идеального подзаголовка:

Анна Ахматова рассказывает о библиотеке имени Ленина

3. Основной текст лучше разбить на 2-3 абзаца, впрочем, не злоупотребляйте вербальной формой коммуникации — res ipsa loquitor — пусть Ваша программа, коллега, говорит сама за себя. Интригуйте слушателей, обретайте культовость!

4. Адреса в таком порядке — место, улица, дом и прочее через запятую. Важно! Избегать НАЗВАНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ, поскольку по сетевому этикету такой текст приравнивается к разговору на повышенных тонах. Согласитесь, коллеги, имена собственные и наименования, набранные согласно русской грамматике, выглядят уместно академичными. Вот пример:

Международный университет, Ленинградский проспект, 17

Центр современного искусства “M’арс”, Пушкарев переулок, 5

Проект “Фабрика”, Переведеновский переулок, 18

5. В подвале, размещаются кредиты и благодарности. Пример:

Программа создается при поддержке Британской Высшей Школы Дизайнa

Фото А. Ганюшин

Стиль А. Дейнич

Звук В. Коробейников

5. И, наконец, иллюстрации. Фото или графику не забудьте приложить к письму, еще раз, не забудьте приложить к письму, файлы должны быть в формате jpg размером не менее 500 и не более 900 пикселей в ширину. Важно! Картинку для обложки поста прикрепите, пожалуйста, первой.

К иллюстрациям по желанию можно приложить иконку 60х60 пикселей для колонки “Топ-5″, на свой вкус.

Не робей, коллега, начинай подготовку своей программы!